вторник, 5 апреля 2016 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam


Сейчас я учусь в Академии 3Steam. Как я узнала о ней? На мою электронную почту пришло ознакомительное письмо и приглашение на 25 набор курса «Технология построения дохода в сети Интернет». Меня заинтересовало это письмо, так как я давно задумывалась об освоении интернет-пространства с целью получения дополнительного дохода.


Обучение в Академии бесплатно и организовано очень доступно и грамотно (говорю об этом профессионально, поскольку работаю преподавателем в вузе).

Каждый день мне на почту приходит домашнее задание, представляющее собой несколько видео роликов-инструкций по работе и оформлению собственного блога и «сборке деталей Вашей будущей денежной машины в интернете» (цитата модераторов Академии). В роликах пошагово показано как все организовать-устроить. Объясняется все настолько подробно и просто, что даже любой «чайник» сможет создать свой блог. 

У каждого обучающегося есть свой модератор, к которому можно обратиться оперативно в случае затруднений. Кроме того, каждую неделю проводятся вебинары, где анализируются Ваши результаты работы за неделю и рассказывается об учебных планах на будущие семь дней.
Конечно, необходимо каждый день уделять время данной работе, чтобы успевать делать домашние задания. Но результат не заставит себя ждать! Есть чем гордится и объем освоенного материала достаточно обширный, и блог создан, и идеи по его монетизации возникли, и появились навыки-инструменты для работы в интернете! 

Одним словом, молодцы модераторы Академии! Они помогают мне, уверенно ведя за руку кратчайшим путем, пробираться сквозь дебри огромнейшего объема информации об интернет-бизнесе к качественным и эффективным результатам! При обучении в Академии я смогла сделать то, о чем раньше только мечтала. Получила много секретов, за которые в другом месте пришлось бы немало заплатить.
Спасибо Академии 3Steam!

Комментариев нет:

Отправить комментарий