среда, 20 апреля 2016 г.

Мое первое видео в программе Movie Maker

Вот и подошел к концу первый семестр учебы в Академии 3Steam. Несмотря на, казалось бы, короткий срок обучения (всего пять недель) достигнуты, с моей точки зрения, впечатляющие результаты.

Например, благодаря урокам Академии 3Steam, мною создан этот блог. Я давно мечтала о нем, но не знала как подступиться к его созданию из-за пробелов в технической стороне вопроса.

Еще одним из моих достижений стало освоение программы Movie Maker. Теперь я умею делать видеоролики. Какой же это оказывается захватывающий, я бы даже сказала, азартный и творческий процесс!

Видеоролик, который представлен Вашему вниманию – это моя первая работа в программе Movie Maker. На его создание меня вдохновила Академия 3Steam. Смотрите, оценивайте, пишите комментарии – мне интересно Ваше мнение.

2 комментария:

  1. Евгения, КЛАСС! Очень необычный креативный подход Вы нашли к созданию ролика. Сразу видно творческую натуру! Успехов и процветания Вашему блогу! Заходите и ко мне в гости, буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! За теплые слова и добрые пожелания!Сейчас отправлюсь к Вам в гости!

      Удалить